Судостроение и судоремонт

Специализация предприятия:

Основными направлениями деятельности ИК «РОСТР» являются судостроение, судоремонт, выпуск продукции судового и общего машиностроения, изготовление сложных металлоконструкций.

 

Завод способен строить суда спусковой массой до 1000 тн, длинной до 120 метров. Строительство и ремонт судов осуществляется под наблюдением Морского и Речного регистров.

Судостроение

Маломерный флот

Суда технического обслуживания флота (буксиры, плавучие базы ,пожарные станции, земснаряды, заправки и тд)

Малые пассажирские суда

Транспортные (сухогрузы, танкеры) суда класса рекаморе

Малые рыбопромысловые суда

Суда специального назначения (научно исследовате-льский флот)

Понтоны, наплавные мосты

 

Обслуживание судов

Судоремонт

Окраска

Модернизация

Реновация

Хранение плавсредств

 

Предоставление услуг по:

Разработка, согласование конструкторской документации по части судостроения, судоремонта, машиностроения.

Производственные мощности

Завод расположен в Ленинградской области в центре г. Новая Ладога и занимает земельный участок общей площадью 12,9 Га, который включает в себя:

• площадь построек - 2.71 га.

• площадь, занятая открытыми складами -1950 м2.

• площадь, занятая судоподъемными спусковыми сооружениями - 10 000 м2.

• площадь, занятая отдельными стапельными площадками - 6000 м2.

• площадь акватории предприятия, пригодная для отстоя судов - 12000 м2.

• размеры акватории (длина, ширина) - 300х40 м.

• длина причальной линии - 75 м.

• сухой док: стапель палуба длинной более 180 п/м , ширина сухого дока 28 п/м и глубина более 2,8 м.

 

Размеры батофорта сухого дока позволяет осуществлять строительство и ремонт судов длиной до 120 м., шириной до 14,2 м., осадкой до 2,8 м.

 

Размеры акватории завода позволяет осуществлять строительство и ремонт судов длиной до 120 м., шириной до 16 м., осадкой до 4 м.

 

Актуальные проекты

Проект пассажирского экскурсионного судна №82841 типа «Фонтанка» был разработан проектно-конструкторским бюро «КВАРТЕТ СПБ».

Судно оснащено двумя дизельными двигателями суммарной мощностью 155 кВт с винтами фиксированного шага, расположенными в корме. Для повышения маневренных характеристик судно оснащается носовым подруливающим устройством.

Данный проект обладает следующими техническими характеристиками:

• Пассажирский теплоход мощностью 180 л.с.

• Цельнометаллический теплоход со стальным корпусом, с полуутопленной в корпус надстройкой, в которой размещен пассажирскийсалон, бар, санузел, с рубкой в носовой части.

• Прогулочно-экскурсионные перевозки по рекам и каналам Санкт-Петербурга, на акватории р. Невы и Финского залива (в пределахдамбы), в течение всего навигационного периода. Построенные суда используются для экскурсий, организации отдыха и праздников наводе.

• Судно строится на класс Речного Регистра (РРР) Р 1.2

 

Длина наибольшая по корпусу

21,5 м.

Ширина наибольшая по корпусу

5,5 м.

Высота борта на миделе

1,25 м.

Осадка на миделе при полном водоизмещении

0,41м.

Полное водоизмещение судна

32 т.

Скорость полного хода

15 км/час

Дальность плавания полным ходом

500 км.

Валовая вместимость

65 рег.т.

Экипаж

2 чел.

Пассажиры

55 чел.

Проект мелкосидящего танкера грузоподъемностью 830 тонн (81180 тип ТО)

Однопалубный двухвинтовой танкер, с размещением машинного отделения в кормовой части, надстройки и рулевой рубки в носовойчасти судна, нефтегруза в четырех баках в средней части судна.

Предназначен для перевозки нефтепродуктов не требующих подогрева. Предусмотрена возможность перевозки одновременно двух видов нефтепродуктов. Суда строились для эксплуатации в пароходстве «Волготанкер» и «Башволготанкер».

Длина габаритная

84м.

Ширина габаритная

12,44 м.

Высота борта

3,5 м.

Высота габаритная

10 м.

Водоизмещение с грузом

1 740 т.

Осадка с грузом

2,04 м.

Тип и марка главного двигателя

дизельный

Количество и мощность главных двигателей

1х440 кВт

Скорость порожнем

19,2 км/ч

Экипаж

10 чел.

Проект среднего бота-сетеподъемника типа СРБ (проект 110/105)

Одновинтовый бот с баком и разделением 4 переборками на 5 отсеков, отделением жилого помещения в носовой части судна.

Назначение: Лов ставными и плавными сетями, обслуживание крупных ловушек, а также траловый лов 22-х метровым салачнымтралом по бортовой схеме. Сдача улова в районе промысла или транспортировка в порт базирования.

Район плавания: реки, озёра, водохранилища, а также плавание в морских водах с ограничением высоты волны.

Длина габаритная

18,7 м.

Ширина габаритная

4,3 м.

Высота борта

1,9 м.

Водоизмещение с грузом

46,7 т.

Осадка с грузом

1,35 м.

Тип и марка главного двигателя

дизельный

Количество и мощность главных двигателей

1х90 кВт

Скорость порожнем

12 узлов

Проект буксира-толкача 891Б (Торжок)

Однопалубный винтовой буксир с надстройкой и МО, расположенной в средней части корпуса, с приподнятой рулевой рубкой.Назначение судна: буксировка судов всех типов по приладожским каналам.

Длина габаритная

19,4 м.

Ширина габаритная

4,6 м.

Высота борта

2 м.

Водоизмещение с грузом

51,8 т.

Осадка с грузом

1,44 м.

Тип и марка главного двигателя

дизельный

Количество и мощность главных двигателей

1х225 л.с.

Скорость порожнем

17 км/час

ООО "ИК " РОСТР"   © 2018 г.